Jump to content
Sign in to follow this  
Sondragon

ПАТЧ 735.5 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - «ВОСХОД АРХИТЕКТОРА»

Recommended Posts

spacer.png


Дата релиза: 14.02.2020

Здесь вы сможете узнать об изменениях, больших и малых, внесенных в различные части клиента и сервера. 


Особенности

Создание персонажа

  • Гоблины и Воргена получили HD модели из Battle for Azeroth.
    • Примечание разработчика: если вы используете пользовательские патчи, обновляющие гоблинов и воргенов, рекомендуем удалить их.

Игровые объекты

  • Объекты
    • Выбранные объекты теперь будут подсвечены, чтобы было легче различать, какой объект вы выбрали.
      • Примечание разработчика: выделение отдельных объектов может быть отменено с помощью команды «.gobject unselect», а функцию подсветки, в целом, можно включить или отключить командой «.toggle highlight».
    • Добавлена возможность Группировать & Проектировать объекты.
      • Работа данной функции объяснена далее в разделе «Новые команды и функции».
  • WMOs
    • .wmo теперь можно вращать и масштабировать с помощью тех же команд, что и для .m2
      • Примечание разработчика: масштабирование .wmo откатится к стандарту или изменится в случае коллизии объекта. Возможно, это будет исправлено в будущем, так как мы все ещё ищем способ решить данную проблему.

Предметы

  • 147,005 предметов было добавлено.
    • Примечание разработчика: это включает в себя вариации предметов, которых не хватало ранее, предметы NPC, которые мы пропустили в прошлом, и все предметы NPC вплоть до Battle for Azeroth 8.2.
  • 106,721 бесполезных предметов удалено.
    • Примечание разработчика: в этот список входят элементы экипировки, которые превращали торс персонажа в желе, плащи, на которых были изображены только непонятные эмблемы, а также, например, предметы запястья, которые ничего не отображали или и вовсе делали отдельные части тела невидимыми. Это, однако, не повлияло на предметы, что используются для добавления дополнительных слоёв экипировки.
  • Аддоны
    • В Epsilon MogIt были добавлены все новые предметы, поэтому убедитесь, что вы установили самую последнюю версию, которую можете найти здесь.
      • Примечание разработчика: прокручивая бегунок пользовательских предметов Epsilon вы заметите, что некоторые страницы содержат предметы из разных дополнений, а не аккуратно разбиты по порядку от первого к последнему дополнению; это происходит потому, что предметы сортируются по DisplayID (от высшего к низшему). Мы ничего не можем с этим поделать, обвиняя Blizzard в том, что они беспорядочно расположили DisplayID в базе данных игры.

Баги

  • Вращение объекта
    • Ещё одна попытка исправить фиксацию «Карданова подвеса», который иногда приводил к путанице при вращении объекта в нескольких плоскостях.
      • Примечание разработчика: нам не удалось найти способ повторить проблему, возникающую на основном сервере, на наших тестовых серверах, поэтому мы будем благодарны, если все те, кто испытывают проблемы с вращением объектов, сообщат нам об этом.

Новые команды и функции

Аддоны

  • Аддон API
    • Был реализован бэкенд API, существует множество вариаций методов API, которые разработчики аддонов могут использовать для Эпсилон-ориентированных данных.
      • Примечание разработчика: полный список вызовов API можно найти здесь.
  • Epsilon Аддон
    • Epsilon Аддон был выпущен. На данном этапе релиз аддона содержит два модуля:
      • Epsilon Фазы: содержит список текущих хостинговых фаз.
      • Epsilon Фазовый Менеджер: визуальный интерфейс для изменения различных настроек вашей фазы.
        • Примечание разработчика: в настоящее время в разработке находятся дополнительные модули; однако из-за нехватки времени они были исключены из этого обновления.

Выбор персонажа

  • Выбор персонажа
    • Был добавлен фильтр по имени персонажа.
    • Название класса теперь цветное.
    • На странице выбора персонажа теперь отображается количество персонажей.
    • Информация об уровне была заменена на расу.
    • Добавлены портреты персонажей в круглой рамке.
    • Используемый на персонаже морф отныне отображается на месте пета. Если вы используете натив, то он также отобразится на экране просмотра вашего персонажа.
      • Примечание разработчика: эта функция работает не со всеми морфами.

.cheat

  • Добавлена новая подкоманда
    • .cheat duration [$on/off]
      • При включении потоковые заклинания будут длиться 24 часа, а ауры будут длиться бесконечно, поскольку заклинания больше не являются перманентными по умолчанию.

.gobject

  • Добавлены новые подкоманды
    • .gobject group
      • Набор команд, который позволяет группировать несколько объектов и работать ними одновременно.
      • Используйте «.gobject select», чтобы выбрать объект, который вы хотите назначить «лидером» группы. В последствии вы сможете изменить объект, являющийся «лидером» группы на любой другой.
        • Доступные подкоманды:
          • .gobject group add #gameobject_GUID
            • Добавляет игровой объект в группу игровых объектов, которые может будет перемещать с помощью выбранного вами «лидера» группы.
              • Пример: Объект с guid «9487480» это выбранный вами «лидер» группы. Выберите другой объект и введите «.gobject group add 9487480», и выбранный объект будет добавлен в группу объекта «9487480».
                 
          • .gobject group addnear #distance
            • Добавляет все объекты в пределах #дистанции (ярдов) в выбранную вами группу игровых объектов.
               
          • .gobject group addbox [#z]
            • Добавляет все объекты в блоке указанных вами координат «pos1» и «pos2» в выбранную вами группу игровых объектов.
              • Примечание разработчика: «pos1» и «pos2» назначаются с помощью команд «.pos1» и «.pos2».
          • .gobject group remove
            • Удаляет текущий выбранный объект из любой группы, в которой он находится.
               
          • .gobject group clear
            • Очищает всю группы игровых объектов, закреплённую за выбранным вами «лидером» группы.
               
          • .gobject group promote
            • Повышает выбранный вами объект до «лидера» группы, в которой он находится.
               
          • .gobject group info
            • Выводит информацию о группе, частью которой является выбранный вами объект.
               
          • .gobject group delete
            • Удаляет все объекты закреплённые за группой.
               
          • .gobject group copy $direction #value
            • Копирует группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах).
               
          • .gobject group zcopy $direction #value
            • Копирует группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах). Кроме того, объекты выровняют свою ось Z, чтобы соответствовать местности. 
               
          • .gobject group go
            • Телепортирует вас в центр исходного объекта в выбранной вами группе игровых объектов.
               
          • .gobject group move $direction #value
            • Перемещает группу игровых объектов в заданном направлении на заданное значение (ярды).
               
          • .gobject group select
            • Позволяет вам выбрать объект, который вы бы хотели назначить «лидером» группы. Это необходимо, если вы хотите использовать команду «.gobject group».
               
          • .gobject group unselect
            • Отменяет выбор текущей группы игровых объектов.
               
          • .gobject group turn #value
            • Поворачивает выбранную группу игровых объектов на #значение (градусы).
               
          • .gobject group scale #value
            • Масштабирует выбранную группу игровых объектов на #значение относительно объекта-лидера.
               
          • .gobject group relative $direction #value
            • Перемещает группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах) относительно игрока.
              • Пример: При вводе «.gobject group relative forward 4» сгруппированные объекты будут перемещены вперед на 4 ярда в зависимости от того, где находится персонаж.
                 
    • .gobject blueprint
      • Набор команд, которые позволяют сохранять, совместно использовать и импортировать группы игровых объектов на персонажей и другим игрокам.
      • Используйте «.gobject group select», чтобы выбрать группу игровых объектов, которую вы хотите превратить в чертеж. Если потребуется, вы сможете обновить этот проект после добавления новых объектов.
        • Добавлены новые подкоманды:
          • .gobject blueprint spawn $name
            • Спавнит чертеж, используя его имя, в местоположении и ориентации игрока.
               
          • .gobject blueprint new $name
            • Создает новый чертеж и присваивает ему имя на основе выбранной в данный момент группы игровых объектов.
               
          • .gobject blueprint update $name
            • Обновляет существующий чертеж, используя его имя, основываясь на выбранной в данный момент группе игровых объектов.
               
          • .gobject blueprint delete $name
            • Удаляет существующий чертеж, используя его имя.
              • Примечание разработчика: копия хранится в целях резервного копирания.
                 
          • .gobject blueprint rename $name $name2
            • Переименовывает существующий чертеж.
               
          • .gobject blueprint description $name $description
            • Добавляет описание существующему чертеж.
               
          • .gobject blueprint info $name
            • Выводит информацию о чертеже; имя, размер, имя создателя и присвоенное ему описание, если оно есть.
               
          • .gobject blueprint share $name $player
            • С помощью данной команды можно поделиться $именем чертежа в её текущем состоянии с другим $игроком.
               
          • .gobject blueprint import $name/$id
            • Импортирует $имя чертежа (или его $id если есть повторяющиеся наименования) в вашу библиотеку чертежей.
               
          • .gobject blueprint reject
            • Исключает (удаляет) чертеж по его $имени (или $id если есть повторяющиеся наименования) из вашей библиотеки чертежей.
    • .gobject unselect
      • Отменяет выбор текущего выбранного объекта.

.lookup

  • Добавлена новая подкоманда
    • .lookup blueprint [$name]
      • Список всех чертежей в вашей библиотеке. Чертежи сортируются по именам.
    • .lookup blueprintimport [$name]
      • Перечисляет все чертежи, которые можно импортировать. Импортируемые чертежи могут быть отсортированы по имени.

.phase

  • .phase forge npc
    • Добавлена новая подкоманда
      • .phase forge npc vehicle
        • Садит выбранного вами NPC на транспортное средство, если у существа есть шаблон транспортного средства (т.е. если оно по стандарту усажено на маунт)
          • Примечание разработчика: эту команду можно использовать для работы с NPC, которые используют маунты, такие как Тундровый Мамонт Путешественника, Большой Экспедиционный Як и тому подобные. Эта команда не предназначена для усаживания на маунт обычных NPC, поскольку для этой цели уже существует «.phase forge npc mount».
  • .phase forge npc list
    • Добавлена новая подкоманда
      • .phase forge npc list next
        • Показывает следующие 50 кастомных NPC фазы, если их более 50.

.pos

  • Добавлена новая команда
    • .pos1 [#x y z coordinates]
      • Устанавливает записанную позицию вашего местоположения или по указанным координатам.
    • .pos2 [#x y z coordinates]
      • Устанавливает записанную позицию вашего местоположения или по указанным координатам.
        • Примечание разработчика: эти команды используются вместе с «.gobject group addbox»

.toggle

  • Добавлена новая подкоманда.
    • .toggle highlight [$on/off]
      • Включает или отключает подсветку выбранного в данный момент объекта.

Изменение команд и функций

Выбор персонажа

  • Создание персонажа
    • Изменен лимит персонажей с 30 до 50.

Социал

  • Список друзей
    • Изменен лимит персонажей со 100 до 255.
  • Список игнорируемых
    • Изменен лимит персонажей со 100 до 255.

Заклинания

  • Заклинания теперь не позволяет сделать персонажа необнаруживаемым.
  • Заклинание больше не имеют бесконечной продолжительности по умолчанию.
    • Примечание разработчика: мы полагаем, что это позволит сократить задержки возникающие при работе сервера.

Система

  • Обновлены различные системные сообщения, дабы передавать больше информации через гиперссылки, которые могут использоваться аддонами.

.gobject

  • .gobject delete
    • Теперь выводит координаты местоположения удалённого объекта в чат.
  • .gobject select
    • Более не требует «цитаты» при выборе объектов по их имени.
      • Примечание разработчика: если у вас установлен аддон GobSel, вам нужно будет удалить его.
    • Ещё раз показывает статус видимости объекта в системном сообщении:
      • Назначение видимости объекта на «-1» теперь будет отображаться как «Перманентный (-1)».
  • .gobject mass visibility
    • Установка значения видимости объекта на «0» теперь сделает его видимым по умолчанию, это будет разъяснено во всплывающем сообщении.
  • .gobject set visibility
    • Установка значения видимости объекта на «0» теперь сделает его видимым по умолчанию, это будет разъяснено во всплывающем сообщении.

.lookup

  • .lookup display creature
    • Теперь позволяет искать как по пути к модели, так и по наименованию текстуры.
      • Пример:  «.lookup display creature ogre» или «.lookup display creature ogreskingray».

.npc

  • .npc info
    • Теперь отображает имя NPC во всплывающем сообщении.
    • Теперь отображает список экипированных предметов
      • Примечание: показывает список предметов только стандартных игровых существ.
  • .npc spawn
    • При спавне NPC отныне отображается displayid во всплывающем сообщении.

.phase

  • .phase population
    • Ранг персонажа теперь отображается после его имени.
  • .phase show members
    • Ранг персонажа теперь отображается после его имени.
    • Удаленные персонажи теперь отмечены тэгом [Deleted].
  • .phase show officers
    • Ранг персонажа теперь отображается после его имени.
    • Удаленные персонажи теперь отмечены тэгом [Deleted].
  • .phase toggle listed
    • Теперь могут использовать и офицеры фазы.

.teleport

  • Теперь выводит системное сообщение о том, куда конкретно вы телепортировались. 

.visibility

  • Добавлен новый аргумент
    • .visibility verylow
    • .visibility ultralow
      • Доступная дальность прорисовки:
        • Высокая - 533 ярда (максимальная)
        • Средняя - 400 ярдов
        • Низкая - 300 ярдов
        • Очень низкая - 200 ярдов
        • Сверхнизкая - 100 ярдов

.waypoints

  • .waypoints modify delay
    • Предел длительности увеличен со 100,000 миллисекунд (10 минут) до 600,000 миллисекунд (60 минут).
      • Всплывающие сообщения были изменены, чтобы отразить это изменение.

Исправление ошибок

Анонсы

  • Цвета больше не должны ломаться при линковании предметов, заклинание и т.д. в канале «.announce».

Выбор персонажа

  • Создание персонажа
    • Смена пола у Охотников на Демонов теперь должна отображаться корректно.
  • Удаление персонажа
    • Кнопка «Создать нового персонажа» больше не отображается на экране Удаленных персонажей.
    • Кнопка «Восстановить удалённого персонажа» больше не отображается на экране Удаленных персонажей.
    • Удаление персонажа больше не должно приводить к бесконечному отображению сообщения «Удаление персонажа».

Модели

  • Полный список исправленных моделей под спойлером ниже
Spoiler

image.png

NPCs

  • Оснащение неигровых персонажей предметов экипировки больше не должно «ломать» нижнюю часть тела.

Phases

  • Допуск к фазе
    • Исправлена ошибка, из-за которой члены фазы могли использовать «.mod scale» на офицеров / владельцев фазы, но не наоборот.

.gobject

  • .gobject select
    • Больше не должен быть чувствительным к регистру.
      • Пример: Набрав «.gobject select ChAiR», вы должны выбрать любой объект с «chair» в названии.

.phase

  • .phase forge npc display
    • Теперь корректно используются все 1-4 displayids у кастомных NPC, при этом не превращая их в клетчатые коробки.
      • Примечание разработчика: это происходило из-за неправильной работы функции нескольких displayids у кастомных NPC. Оказалось, что всегда назначался 4-ый displayid, даже если его показан не был назначен. По умолчанию он отображал значение «0», которое и являлось клетчатой коробкой.
  • .phase info
    • Больше не должно отображаться неточное количество людей на данный момент находящихся в фазе.
      • Примечание разработчика: в результате этого фазы больше не должны исчезать из «.phase overview», поскольку этот счетчик достигает 0, несмотря на то, что в фазе присутствуют люди.
  • .phase member
    • Теперь возможность понижения и удаления персонажей члена или офицера фазы должно работать корректно.

Другое

Рестарт сервера

  • Перезапуск сервера будет происходить еженедельно, в среду, в 12:00 по Московскому времени.
    • Примечание разработчика: хотя две недели безотказной работы и были удобны для нас, мы понимаем, что есть некоторые проблемы, для решения которых требуется перезапуск сервера, поэтому мы будем делать это с нашей стороны не реже одного раза в неделю.
Edited by Sondragon
Исправил несколько ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×