Jump to content
Sign in to follow this  
Grungug

Дренор: Легенды

Recommended Posts

Объявляется набор игроков, строителей, ведущих сюжетов и гильдий и всех кто заинтересован в игре в Дреноре. Собираем русскоязычное комьюнити и выстраиваем свой Дренор.
Ниже прилагается история мира, какова она есть на данный момент.


 

Таладор.
Между скал проносился грозовой ветер, он срывал с деревьев листья, но горы оставались нерушимы. До поры до времени...
Вот одна из гор содрогнулась и передвинулась. Она ожила. Этой горой был Грофф, древнее существо, ревущее о своей мощи.
Он пришёл в себя не с проста, что-то происходило в Таладоре, у подножия. Магнарон чувствовал это всем своим естеством. Когда-то рождённый от осколков Гронда он нёс в себе часть силы Титана. Самому великану было сложно это осознать, но сила бушевала в нем.
Он чувствовал, духи стихий возмутятся именно в этом месте и он будет готов встретить их. Что-то внутри скалы пробудило первородную ярость, наполнившую жилы исполина энергией которую он не чувствовал ранее. Это его предназначение. Грофф вдохнул полной грудью и взревел, он был готов бороться за свою судьбу до последней капли крови.
Мышцы и выросшие на них исполинские каменные глыбы взбугрились. Он снова вздохнул и выпрямился на двух коротких, каменных ногах. Никакое существо не могло сравниться с ним в силе в этом мире. Живой бог, которого боялись все обитатели Дренора не опешил от новых чувств, он впитывал их своим естеством и раздумывал. (змінено)

Маленькие горены начали пролазить из-под земли, чувствуя присутствие породившего их исполина. На эту землю уже давно опустилась ночь. Может быть какой-то орк и предрёк это событие в своих снах, но мало кто мог бы поверить в такую небылицу... Как только Грофф шагнул вперёд, сама земля затряслась под его ногами. 

Тем временем в Таладоре, в Арууне, один из стражей прислушался к странному звуку в ночи. Он не понял, что насторожило его, но чувства подсказывали что что-то в этой тьме не так. Вон вытащил молот и поднял над головой, готовясь бросится в бой. Секунда и лес перед ним вспыхнул, заволакивая дренея в огне. Это было последним, что увидел несчастный.

Первые, кто воспел его были огронны. Не такие дикие как Гронны, но достаточно разумные они почувствовали приближение силы. Вожди племён поднялись к своим соплеменникам и подготовили их к битве. Вскоре положение сил в Дреноре должно было перемениться. Огронны собирались на войну, и горе тому кто не подчинится их железной воле. Настало время гигантов...
Вооружаясь всем что могло попасться под руку великаны выступили в ночи. Ведомые сказаниями о великом боге они шли вперёд, надеясь завоевать его расположение. Из Награнда и Хребта ледяного огня они хлынули в Таладор. Место, уже пострадавшее от войны Дренеев и Орков ждало новое нашествие. (змінено)


Однако готовящиеся к войне и выступающие группами по три - четыре воина огронны не могли сравниться в стремительности с древним чудовищем. Той же ночью Грофф прибыл в Таладор. Деревья ломились под его поступью, а животные бежали в страхе. Гигант подходил к Арууне, около которой уже вздымался дым.
В Арууне царила паника, огонь материализовался в лесу, принимая физическую форму и бросаясь против защитников. Маги дренеев ставили барьеры, но элементалей становилось все больше. Воины эвакуировали женщин и детей. Последние в спешке покидали поселение, некоторых сжигали при попытке бежать. Царил хаос. В этом Хаосе вперёд выступил командир стражи Телаар, он бросился в лесную гущу с небольшим отрядом, стараясь отыскать источник буйства стихий.
- Вперед, за свет и наши семьи! - Синекожий бросился на ближайшего духа, размозжив молотом магмовую кожу создания. Не в силах восстановиться дух распался на осколки.
- Смотрите, они снова срастаются! - Выкрикнул один из бойцов, поваливший ранее одного из врагов. Тот уже начал складываться воедино.
В отряде воцарилась паника, они сражались с противником которого нельзя было победить. Отряд начал отступать назад под натиском врагов, закрывшись щитом. Телаар стоял впереди, прикрывая соратников. Вот слева от него один из дренеев сгорел заживо, объятый магмовыми руками элементаля. А воин справа пал на землю поду ударом огромного кулака, распластавшись на ней с переломанными костями. Выхода не было. В голове стражника пронеслась мысль, что эту битву будут долго вспоминать после его смерти. Но тут земля позади духов затряслась и в ночи раздался глубокий гортанный рёв, от которого сердце дренея вжалось в пятки.
Грофф вознес к небесам каменную руку, покрытую рунами и истошно вопя вонзил ее в землю. Руны засияли жёлтым огнём и от руки, по земле, разошлись трещины. Духи огня зашипели и начали втягиваться в расщелины в земле. Ошарашенные дренеи не могли даже побежать, так велик был их ужас перед древним гигантом. (змінено)

- Ч-ч-ч-то это? - Выдавил из себя один из синекожих.
- Я не знаю, но нам явно тут не место. - Телаар побежал прочь из леса. К такому он был не готов. Мысли в его голове кричали. Он не мог остановить их, пока не понял что это он сам кричит.
Он очнулся в лесной чаще. Он не знал куда бежать, но ужасное чувство прошло и воин испытывал радость. Судьба его родного поселения осталась для него безызвестной. Но он больше никогда туда не вернётся. Его долг был в том, чтобы предупредить жителей Шаттрата о надвигавшейся беде. Телаар сплюнул и, закашливаясь, побежал в сторону города. Так началась Эпоха камня.

К утру следующего дня многое изменилось в наших лесах. Грофф стоял в раздумьях. Вокруг бушевало пламя, но судьба его потомков заботила великана больше чем разгневанные духи. Он думал об орках. Те, кто родился от его крови должны были встретить свою судьбу и это его беспокоило.
Гроннов не заботила судьба мира. Дикари были старшими братьями всех живущих на этой земле воинов. Они несли на себе печать как Гронда, так и Вечнорастущих. Будучи непонятными другим своим духом, великаны просто существовали в этом мире, строя свои семьи и свою судьбу.
Но победа выковывается в борьбе и в грядущих событиях их семьям предстояло занять должное место. Самым старшим из всех был Груул, его выводок царствовал над землями. Груул забрался на самую высокую гору и издал самый громогласный, вопящий о неизбежности его судьбы рев. Этим ревом он оповестил своих детей. Что-то взыграло в крови тех кто не слышал его и все сыновья как один услышали призыв отца.
Хищники оставили свою охоту и вступили в борьбу за главенство.  Их задачей было подмять под себя всех живущих на этой земле. Зов отца дал им понимание своей силы и своей значимости в этом мире. Они знали, что они не останутся позади всех. Они знали что они продолжат дорогу и величие своих родителей.
И в конце концов каждый из них должен был остаться Гронном. Они должны были выносить все невзгоды и хоть жизнь их была тяжела, каждый должен был смотреть в будущее и держаться. Не слишком мудрые, и не слишком красивые, великаны жили. Они принимали удары судьбы и своим величием оставляли веру в наследие Гронда. Кто если не они могли просто броситься в пучину тьмы грядущих событий, заставить свое сердце биться сильнее и держаться, когда уже ничего в них не осталось, кроме железной воли Гронда, которая говорила им держаться. Могли ли они обратиться к массам и остаться теми же дикими зверьми, заполнить минуту сомнений броском веры того духа что жил в них, и сказать что эта земля принадлежит им? И остаться хозяевами этой земли.

Вечер опускался на леса. Духи бушевали вокруг руин Арууны. Грофф буквально поглощал их. Буйные элементы огня втягивались в руны вырезанные на его коже. Духи сожгли часть леса, но своим нутром Магнарон чувствовал, что он пробудился не для этого.
Подчинив духов огня, исполин выдвинулся в направлении Награнда. Магнарон знал что в скором времени в Награнде появится один из его извечных врагов - Бурогриб. Хоть это существо было значительно меньше и слабее потомка Гронда, но оно являлось самым сильным потомком Зангара, и великану предстояло встретиться с силой стихии жизни, которая в памяти Гроффа отложилась как самая необузданная и самая опасная.
Дети Зангара редко бросались в гущу событий, но буря стихий заставила забурлить и саму жизнь. Грибные Великаны начали выходить на берега, заражая спорами. Изначальные готовились изничтожить стихии, чтобы самим властвовать, и, хоть Бурогриб сам по себе не представлял опасности, но объединённая сила детей Зангара вызывала беспокойство. Снова Разрушителям Суждено было сойтись с Изначальными.
Сможет ли Грофф отыскать свою судьбу в хитросплетении событий будущего? Смертным не дано будет понять ни масштабов происходящего, ни мотиваций полубога. Ночь была проведена в раздумьях на обугленных древесных столпах, а к утру в Таладоре раздался громогласный рёв, известивший окрестности о том, что исполин пришёл в движение.

Тем временем Горгронде из глубин, привлечённый кораблём беженцев с Хребта Ледяного Огня, вышел Бурогриб. Он ступил в порт Верховного Молота, самолично сломив сопротивление огров. Никто не мог устоять перед мощью гиганта, а те, кому суждено было выжить - становились пищей для заразных спор. По всему Дренору, в ответ на активность Разрушителей зашевелились Изначальные. Грибные великаны и прочие существа выходили из моря и атаковали берега.
Они сеяли хаос и старались захватить больше территорий. За несколько дней относительно мирная жизнь Дренора прекратилась и в мире возобновилась дикая борьба за выживание.

Discord: Mr.Green#6105

Edited by Grungug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×