Jump to content

Sondragon

Developer
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

3 Followers

About Sondragon

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добро пожаловать на борт нашего судна! В данной фазе вы сможете спокойно общаться на русском языке и не задумываться над тем, что вы создаёте хоть какую-то помеху англоязычным игрокам. Помимо всего прочего на стартовой точке расположены телепорты в актуальные по сюжету центральной фазы локации, где расположены фракции. Левый телепорт - Альянс. Правый телепорт - Орда. Центральный телепорт - Железная Орда. Чтобы зайти на русскоязычный спавн пропишите команду: .ph e 23124 Возможно, в будущем, стартовая зона будет расширена до огромного кастомного острова, к которому корабль сейчас и летит на арканной тяге. На борту корабля нет таймлайна, это не зона для ролевого отыгрыша, а место для подготовки персонажей к дальнейшей игре на нашем или любом другом сюжетном полигоне. Всего доброго и ждите новостей. Архитекторы русскоязычной стартовой зоны: Sondragon#4634, ray#3733.
  2. Дата релиза русской версии: 14.02.2020 Доброго времени суток, Русскоязычная версия клиента Epsilon имеет ряд отличий от англоязычной, которые и будут описаны в данной теме. Что доступно в русскоязычной версии? Локализация Предметы 170470 предметов переведены на русский язык при помощи работы с .db2 файлами. Примечание: данное число включает в себя и те предметы, что были загружены в клиент Legion 7.3.5 из BfA 8.2 включительно. Интерфейс Весь интерфейс локализован на русский язык, включая кастомные подсказки самого сервера. Наименования локаций на карте аналогичным образом переведены на русский язык, включая две кастомные локации под названием «Бескрайний океан» и «Бескрайние равнины». Примечание: единственное, что вы не увидите на русском языке, это сообщение приветствия при входе в англоязычную стартовую зону и описание функций команд при использовании .help Аудио В основе клиента лежит чистая, русскоязычная версия Legion 7.3.5, в которой имеются файлы озвучки. Примечание: ссылка на скачивание полного клиента со всеми патчами и аддонами Epsilon прикреплена к инструкции, написанной ниже. Исправленные ошибки Аддоны Все аддоные, которые поддерживают русский язык, теперь работают без ошибок. Total Role Play 3 Использование русского языка в данном аддоне больше не приводит к сломанной кодировке. Примечание: ранее все слова на кириллице превращались в огромное количество «???», которые не несли никакого смысла. Планы на будущее Локализация всех кастомных аддонов Epsilon, а также тех аддонов, что требуются в ролевой игре, но не поддерживают русский. Примечание: в теме будут появляться новые ссылки по мере продвижения в этой работе. Руководство по установке Полный русскоязычный клиент Epsilon Все файлы сервера упакованные в один архив. Переходим на сервис Google Диск по ссылке, закреплённой в тексте. Вес в архиве: 80,3 ГБ Вес в распакованном виде: 81 ГБ Пока скачивается архив с клиентом EpsilonWoW регистрируемся на сайте epsilonwow.net Распаковываем архив и запускаем EpsilonWoW.exe, пока что у вас будет английская версия текста, но не пугайтесь! Проходим процесс авторизации, введя свой логин на латинице login@epsilonwow.net, создаём одного персонажа на ваше усмотрение, выходим из игры сразу после того, как создали персонажа и следуем дальнейшей инструкции. ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ ОДИН РАЗ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ И СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА, А УЖЕ ПОТОМ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНСТРУКЦИИ. Удаляем из папки с игрой папку DBFilesClient и Cache. Скачиваем архив с нужными, теперь уже русскоязычными .db2 файлами по ссылке, закреплённой в тексте. Вес в архиве: 20 МБ Вес в распакованном виде: 269 МБ Откройте архив DBFilesClient_RU.zip и распакуйте содержимое в папку с игрой, с заменой. Убедитесь что всё сделали верно. Больше вам не нужно ничего делать. Запускайте клиент Epsilon и наслаждайтесь игрой. Если у вас уже есть чистая, русскоязычная версия клиента Legion 7.3.5 и / или если вы хотите воспользоваться функцией фоновой загрузки / торрентом Фоновая загрузка - это скачивание необходимых файлов с CDN. Иначе говоря вам нужно пройти инструкцию ниже и попросту находиться в игре для того, чтобы скачать все необходимые файлы. После скачивания основных файлов вы сможете начать игру и догружать контент уже в процессе отыгрыша. В конце загрузки папка с клиентом Epsilon должна весить ~81 ГБ. Если у вас уже есть англоязычная версия клиента Epsilon 735.5, то начинайте с пятого пункта инструкции и не забудьте изменить язык в Config.wtf с enUS на ruRU. Переходим на сервис Google Диск по ссылке, закреплённой в тексте. Вес в архиве: 132 МБ Вес в распакованном виде: 476 МБ Или, если вы не хотите воспользоваться фоновой загрузкой, качаем стандартную англоязычную версию с торрента, а затем следуем дальнейшей инструкции. Пока скачивается архив EpsilonWoWStarter_Russian.zip или EpsilonStarter-7355.torrent регистрируемся на сайте epsilonwow.net Распаковываем архив в папку с чистой, русскоязычной версией Legion 7.3.5 или в пустую папку, в которой вы хотите хранить клиент Epsilon, если вы желаете воспользоваться фоновой загрузкой. Запускаем EpsilonWoW.exe, пока что у вас будет английская версия текста, но не пугайтесь. Проходим процесс авторизации, введя свой логин на латинице login@epsilonwow.net, создаём одного персонажа на ваше усмотрение, выходим из игры сразу после того, как создали персонажа и следуем дальнейшей инструкции. ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ ОДИН РАЗ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ И СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА, А УЖЕ ПОТОМ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНСТРУКЦИИ. Удаляем из папки с игрой папку DBFilesClient и Cache. Скачиваем архив с нужными, теперь уже русскоязычными .db2 файлами по ссылке, закреплённой в тексте. Вес в архиве: 20 МБ Вес в распакованном виде: 269 МБ Откройте архив DBFilesClient_RU.zip и распакуйте содержимое в папку с игрой, с заменой. ПРИМЕЧАНИЕ: для фоновой загрузки вам нужно зайти в игру, создать персонажа и заспавниться в стартовой зоне. В центре экрана, сверху, будет крутиться зелёный индикатор загрузки, до той самой поры, пока все необходимые файлы не скачаются. Вы можете делать паузы и выходить из игры, чтобы продолжить загрузку позже, если это необходимо. Убедитесь что всё сделали верно. Больше вам не нужно ничего делать. Запускайте клиент Epsilon, создавайте персонажа и наслаждайтесь игрой. ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании функции фонового скачивания клиент Epsilon будет загружен с файлового менеджера самого сервера. Для этого вам потребуется создать персонажа, заспавниться в стартовой локации и дождаться, пока скачаются ~81 ГБ файлов. Если игра осталась на английском Откройте папку WTF Откройте Config.wtf в блокноте и проверьте, написано ли у вас в строчках SET textLocale "ruRU" SET audioLocale "ruRU" Если написано enUS - поменяйте на ruRU и заходите в игру. Если вам пишет «Вы пытаетесь выбрать игровой мир с неподходящим языком» Это значит, что вы невнимательно прочитали инструкцию и пропустили 4 пункт. Но, не пугайтесь, всё это можно легко исправить. Откройте Config.wtf в блокноте и поменяйте язык локализации с ruRU на enUS, чтобы было вот так: SET textLocale "enUS" SET audioLocale "enUS" Сохраните изменения, зайдите в игру и пройдите авторизацию до меню создания персонажа. Создайте одного персонажа. Закройте игру, снова откройте Config.wtf и поменяйте язык локализации с enUS на ruRU, чтобы было вот так: SET textLocale "ruRU" SET audioLocale "ruRU" Сохраните изменения и зайдите в игру. Руководство по настройке аддонов Total Role Play 3 Находим иконку TRP3 возле миникарты, а если вы его не видите - подвигайте остальные иконки с помощью зажатия на них правой кнопки мыши, расположив их так, как вам удобно. Открываем его и заходим в настройки. Выбираем язык аддона: Russian Затем переходим во вкладку «Настройка подсказок» и обращаем внимание на пункты «Preffered OOC indicator» и «Максимальная длинна текста "текущее"». Изменяем «Preffered OOC indicator» с текста на иконку и прокручиваем ползунок «Максимальная длинна текста "текущее"» до максимальных 200 символов. Таким образом вы приведёте свой Total Role Play 3 в удобный для вас, и других игроков, вид. Elephant Заходим в главное меню и нажимаем на вкладку «Интерфейс». Далее заходим в модификации и кликаем на Elephant. Если вы хотите сохранять максимум логов игры, то выкрутите ползунки «Max лог» и «Max copy characters» на максимум. Обязательно поставьте галочку на «Prat форматирование», если она не стоит. Prat Заходим в главное меню и нажимаем на вкладку «Интерфейс». Далее заходим в модификации и кликаем на Prat. Кликаем на вкладку «Форматирование чата» и убираем галочки с «Показывать уровень» и «Показывать группу», в соответствии со скрином ниже. А также делаем любые настройки на своё усмотрение. Данные аддоны позволяют расширить настройку чата, растянуть его на куда больший масштаб и логировать всё, что вы и другие игроки пишите в чат во время игры. Получить доступ к логам можно кликнув на иконку «слоника» возле миникарты. Другое Русскоязычный Discord-сервер После ознакомления с данным руководством рекомендую присоединиться к русскоязычному Discord-серверу, воспользовавшись закреплённым в данном тексте приглашением. Официальный Discord-сервер Также рекомендуем вступить в англоязычный Discord-сервер, пополнив число его участников для более солидной картины проекта. Сделать это можно с помощью закреплённого в данном тексте приглашения. Общие рекомендации по поведению внутри сервера Обязательно ознакомьтесь с правилами и помните, что на основной стартовой зоне обитает основная аудитория сервера. Старайтесь использовать кириллицу в группе, рейде или шепоте, чтобы не засорять чат. В ближайшее время мы достроим отдельную стартовую зону для русских, где вы с удобством для себя сможете общаться и готовиться к игре. О ней будет объявлено на нашем Discord-сервере, а также инструкции по подключению к данной фазе будут опубликованы в данной теме. Имена ваших персонажей при создании должны быть на латинице (английском языке). Кириллица на данный момент в именах персонажей не поддерживается, но может появиться в будущем, если будет найден способ интернационализации имён. Epsilon Patreon Если вы хотите поддержать нас, оплатив часть ежемесячных платежей за сервер, вы можете сделать это здесь: https://www.patreon.com/azarchius Других видов доната на проекте Epsilon нет. Всего доброго и приятной игры.
  3. Дата релиза: 14.02.2020 Здесь вы сможете узнать об изменениях, больших и малых, внесенных в различные части клиента и сервера. Особенности Создание персонажа Гоблины и Воргена получили HD модели из Battle for Azeroth. Примечание разработчика: если вы используете пользовательские патчи, обновляющие гоблинов и воргенов, рекомендуем удалить их. Игровые объекты Объекты Выбранные объекты теперь будут подсвечены, чтобы было легче различать, какой объект вы выбрали. Примечание разработчика: выделение отдельных объектов может быть отменено с помощью команды «.gobject unselect», а функцию подсветки, в целом, можно включить или отключить командой «.toggle highlight». Добавлена возможность Группировать & Проектировать объекты. Работа данной функции объяснена далее в разделе «Новые команды и функции». WMOs .wmo теперь можно вращать и масштабировать с помощью тех же команд, что и для .m2 Примечание разработчика: масштабирование .wmo откатится к стандарту или изменится в случае коллизии объекта. Возможно, это будет исправлено в будущем, так как мы все ещё ищем способ решить данную проблему. Предметы 147,005 предметов было добавлено. Примечание разработчика: это включает в себя вариации предметов, которых не хватало ранее, предметы NPC, которые мы пропустили в прошлом, и все предметы NPC вплоть до Battle for Azeroth 8.2. 106,721 бесполезных предметов удалено. Примечание разработчика: в этот список входят элементы экипировки, которые превращали торс персонажа в желе, плащи, на которых были изображены только непонятные эмблемы, а также, например, предметы запястья, которые ничего не отображали или и вовсе делали отдельные части тела невидимыми. Это, однако, не повлияло на предметы, что используются для добавления дополнительных слоёв экипировки. Аддоны В Epsilon MogIt были добавлены все новые предметы, поэтому убедитесь, что вы установили самую последнюю версию, которую можете найти здесь. Примечание разработчика: прокручивая бегунок пользовательских предметов Epsilon вы заметите, что некоторые страницы содержат предметы из разных дополнений, а не аккуратно разбиты по порядку от первого к последнему дополнению; это происходит потому, что предметы сортируются по DisplayID (от высшего к низшему). Мы ничего не можем с этим поделать, обвиняя Blizzard в том, что они беспорядочно расположили DisplayID в базе данных игры. Баги Вращение объекта Ещё одна попытка исправить фиксацию «Карданова подвеса», который иногда приводил к путанице при вращении объекта в нескольких плоскостях. Примечание разработчика: нам не удалось найти способ повторить проблему, возникающую на основном сервере, на наших тестовых серверах, поэтому мы будем благодарны, если все те, кто испытывают проблемы с вращением объектов, сообщат нам об этом. Новые команды и функции Аддоны Аддон API Был реализован бэкенд API, существует множество вариаций методов API, которые разработчики аддонов могут использовать для Эпсилон-ориентированных данных. Примечание разработчика: полный список вызовов API можно найти здесь. Epsilon Аддон Epsilon Аддон был выпущен. На данном этапе релиз аддона содержит два модуля: Epsilon Фазы: содержит список текущих хостинговых фаз. Epsilon Фазовый Менеджер: визуальный интерфейс для изменения различных настроек вашей фазы. Примечание разработчика: в настоящее время в разработке находятся дополнительные модули; однако из-за нехватки времени они были исключены из этого обновления. Выбор персонажа Выбор персонажа Был добавлен фильтр по имени персонажа. Название класса теперь цветное. На странице выбора персонажа теперь отображается количество персонажей. Информация об уровне была заменена на расу. Добавлены портреты персонажей в круглой рамке. Используемый на персонаже морф отныне отображается на месте пета. Если вы используете натив, то он также отобразится на экране просмотра вашего персонажа. Примечание разработчика: эта функция работает не со всеми морфами. .cheat Добавлена новая подкоманда .cheat duration [$on/off] При включении потоковые заклинания будут длиться 24 часа, а ауры будут длиться бесконечно, поскольку заклинания больше не являются перманентными по умолчанию. .gobject Добавлены новые подкоманды .gobject group Набор команд, который позволяет группировать несколько объектов и работать ними одновременно. Используйте «.gobject select», чтобы выбрать объект, который вы хотите назначить «лидером» группы. В последствии вы сможете изменить объект, являющийся «лидером» группы на любой другой. Доступные подкоманды: .gobject group add #gameobject_GUID Добавляет игровой объект в группу игровых объектов, которые может будет перемещать с помощью выбранного вами «лидера» группы. Пример: Объект с guid «9487480» это выбранный вами «лидер» группы. Выберите другой объект и введите «.gobject group add 9487480», и выбранный объект будет добавлен в группу объекта «9487480». .gobject group addnear #distance Добавляет все объекты в пределах #дистанции (ярдов) в выбранную вами группу игровых объектов. .gobject group addbox [#z] Добавляет все объекты в блоке указанных вами координат «pos1» и «pos2» в выбранную вами группу игровых объектов. Примечание разработчика: «pos1» и «pos2» назначаются с помощью команд «.pos1» и «.pos2». .gobject group remove Удаляет текущий выбранный объект из любой группы, в которой он находится. .gobject group clear Очищает всю группы игровых объектов, закреплённую за выбранным вами «лидером» группы. .gobject group promote Повышает выбранный вами объект до «лидера» группы, в которой он находится. .gobject group info Выводит информацию о группе, частью которой является выбранный вами объект. .gobject group delete Удаляет все объекты закреплённые за группой. .gobject group copy $direction #value Копирует группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах). .gobject group zcopy $direction #value Копирует группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах). Кроме того, объекты выровняют свою ось Z, чтобы соответствовать местности. .gobject group go Телепортирует вас в центр исходного объекта в выбранной вами группе игровых объектов. .gobject group move $direction #value Перемещает группу игровых объектов в заданном направлении на заданное значение (ярды). .gobject group select Позволяет вам выбрать объект, который вы бы хотели назначить «лидером» группы. Это необходимо, если вы хотите использовать команду «.gobject group». .gobject group unselect Отменяет выбор текущей группы игровых объектов. .gobject group turn #value Поворачивает выбранную группу игровых объектов на #значение (градусы). .gobject group scale #value Масштабирует выбранную группу игровых объектов на #значение относительно объекта-лидера. .gobject group relative $direction #value Перемещает группу игровых объектов в заданном значении направления (ярдах) относительно игрока. Пример: При вводе «.gobject group relative forward 4» сгруппированные объекты будут перемещены вперед на 4 ярда в зависимости от того, где находится персонаж. .gobject blueprint Набор команд, которые позволяют сохранять, совместно использовать и импортировать группы игровых объектов на персонажей и другим игрокам. Используйте «.gobject group select», чтобы выбрать группу игровых объектов, которую вы хотите превратить в чертеж. Если потребуется, вы сможете обновить этот проект после добавления новых объектов. Добавлены новые подкоманды: .gobject blueprint spawn $name Спавнит чертеж, используя его имя, в местоположении и ориентации игрока. .gobject blueprint new $name Создает новый чертеж и присваивает ему имя на основе выбранной в данный момент группы игровых объектов. .gobject blueprint update $name Обновляет существующий чертеж, используя его имя, основываясь на выбранной в данный момент группе игровых объектов. .gobject blueprint delete $name Удаляет существующий чертеж, используя его имя. Примечание разработчика: копия хранится в целях резервного копирания. .gobject blueprint rename $name $name2 Переименовывает существующий чертеж. .gobject blueprint description $name $description Добавляет описание существующему чертеж. .gobject blueprint info $name Выводит информацию о чертеже; имя, размер, имя создателя и присвоенное ему описание, если оно есть. .gobject blueprint share $name $player С помощью данной команды можно поделиться $именем чертежа в её текущем состоянии с другим $игроком. .gobject blueprint import $name/$id Импортирует $имя чертежа (или его $id если есть повторяющиеся наименования) в вашу библиотеку чертежей. .gobject blueprint reject Исключает (удаляет) чертеж по его $имени (или $id если есть повторяющиеся наименования) из вашей библиотеки чертежей. .gobject unselect Отменяет выбор текущего выбранного объекта. .lookup Добавлена новая подкоманда .lookup blueprint [$name] Список всех чертежей в вашей библиотеке. Чертежи сортируются по именам. .lookup blueprintimport [$name] Перечисляет все чертежи, которые можно импортировать. Импортируемые чертежи могут быть отсортированы по имени. .phase .phase forge npc Добавлена новая подкоманда .phase forge npc vehicle Садит выбранного вами NPC на транспортное средство, если у существа есть шаблон транспортного средства (т.е. если оно по стандарту усажено на маунт) Примечание разработчика: эту команду можно использовать для работы с NPC, которые используют маунты, такие как Тундровый Мамонт Путешественника, Большой Экспедиционный Як и тому подобные. Эта команда не предназначена для усаживания на маунт обычных NPC, поскольку для этой цели уже существует «.phase forge npc mount». .phase forge npc list Добавлена новая подкоманда .phase forge npc list next Показывает следующие 50 кастомных NPC фазы, если их более 50. .pos Добавлена новая команда .pos1 [#x y z coordinates] Устанавливает записанную позицию вашего местоположения или по указанным координатам. .pos2 [#x y z coordinates] Устанавливает записанную позицию вашего местоположения или по указанным координатам. Примечание разработчика: эти команды используются вместе с «.gobject group addbox» .toggle Добавлена новая подкоманда. .toggle highlight [$on/off] Включает или отключает подсветку выбранного в данный момент объекта. Изменение команд и функций Выбор персонажа Создание персонажа Изменен лимит персонажей с 30 до 50. Социал Список друзей Изменен лимит персонажей со 100 до 255. Список игнорируемых Изменен лимит персонажей со 100 до 255. Заклинания Заклинания теперь не позволяет сделать персонажа необнаруживаемым. Заклинание больше не имеют бесконечной продолжительности по умолчанию. Примечание разработчика: мы полагаем, что это позволит сократить задержки возникающие при работе сервера. Система Обновлены различные системные сообщения, дабы передавать больше информации через гиперссылки, которые могут использоваться аддонами. .gobject .gobject delete Теперь выводит координаты местоположения удалённого объекта в чат. .gobject select Более не требует «цитаты» при выборе объектов по их имени. Примечание разработчика: если у вас установлен аддон GobSel, вам нужно будет удалить его. Ещё раз показывает статус видимости объекта в системном сообщении: Назначение видимости объекта на «-1» теперь будет отображаться как «Перманентный (-1)». .gobject mass visibility Установка значения видимости объекта на «0» теперь сделает его видимым по умолчанию, это будет разъяснено во всплывающем сообщении. .gobject set visibility Установка значения видимости объекта на «0» теперь сделает его видимым по умолчанию, это будет разъяснено во всплывающем сообщении. .lookup .lookup display creature Теперь позволяет искать как по пути к модели, так и по наименованию текстуры. Пример: «.lookup display creature ogre» или «.lookup display creature ogreskingray». .npc .npc info Теперь отображает имя NPC во всплывающем сообщении. Теперь отображает список экипированных предметов Примечание: показывает список предметов только стандартных игровых существ. .npc spawn При спавне NPC отныне отображается displayid во всплывающем сообщении. .phase .phase population Ранг персонажа теперь отображается после его имени. .phase show members Ранг персонажа теперь отображается после его имени. Удаленные персонажи теперь отмечены тэгом [Deleted]. .phase show officers Ранг персонажа теперь отображается после его имени. Удаленные персонажи теперь отмечены тэгом [Deleted]. .phase toggle listed Теперь могут использовать и офицеры фазы. .teleport Теперь выводит системное сообщение о том, куда конкретно вы телепортировались. .visibility Добавлен новый аргумент .visibility verylow .visibility ultralow Доступная дальность прорисовки: Высокая - 533 ярда (максимальная) Средняя - 400 ярдов Низкая - 300 ярдов Очень низкая - 200 ярдов Сверхнизкая - 100 ярдов .waypoints .waypoints modify delay Предел длительности увеличен со 100,000 миллисекунд (10 минут) до 600,000 миллисекунд (60 минут). Всплывающие сообщения были изменены, чтобы отразить это изменение. Исправление ошибок Анонсы Цвета больше не должны ломаться при линковании предметов, заклинание и т.д. в канале «.announce». Выбор персонажа Создание персонажа Смена пола у Охотников на Демонов теперь должна отображаться корректно. Удаление персонажа Кнопка «Создать нового персонажа» больше не отображается на экране Удаленных персонажей. Кнопка «Восстановить удалённого персонажа» больше не отображается на экране Удаленных персонажей. Удаление персонажа больше не должно приводить к бесконечному отображению сообщения «Удаление персонажа». Модели Полный список исправленных моделей под спойлером ниже NPCs Оснащение неигровых персонажей предметов экипировки больше не должно «ломать» нижнюю часть тела. Phases Допуск к фазе Исправлена ошибка, из-за которой члены фазы могли использовать «.mod scale» на офицеров / владельцев фазы, но не наоборот. .gobject .gobject select Больше не должен быть чувствительным к регистру. Пример: Набрав «.gobject select ChAiR», вы должны выбрать любой объект с «chair» в названии. .phase .phase forge npc display Теперь корректно используются все 1-4 displayids у кастомных NPC, при этом не превращая их в клетчатые коробки. Примечание разработчика: это происходило из-за неправильной работы функции нескольких displayids у кастомных NPC. Оказалось, что всегда назначался 4-ый displayid, даже если его показан не был назначен. По умолчанию он отображал значение «0», которое и являлось клетчатой коробкой. .phase info Больше не должно отображаться неточное количество людей на данный момент находящихся в фазе. Примечание разработчика: в результате этого фазы больше не должны исчезать из «.phase overview», поскольку этот счетчик достигает 0, несмотря на то, что в фазе присутствуют люди. .phase member Теперь возможность понижения и удаления персонажей члена или офицера фазы должно работать корректно. Другое Рестарт сервера Перезапуск сервера будет происходить еженедельно, в среду, в 12:00 по Московскому времени. Примечание разработчика: хотя две недели безотказной работы и были удобны для нас, мы понимаем, что есть некоторые проблемы, для решения которых требуется перезапуск сервера, поэтому мы будем делать это с нашей стороны не реже одного раза в неделю.
  4. Ниже приведены правила для игры на Epsilon, при создании учетной записи на наших ресурсах вы соглашаетесь соблюдать этот регламент. Любое несоблюдение правил может привести к дисциплинарному взысканию против вашего персонажа, аккаунта и/или IP-адреса. Правила, подробно описанные ниже, могут быть обновлены в любое время с предварительным уведомлением или без него, чтобы вписать дополнительные пункты или изменить текущие. Ожидается, что игроки ознакомятся с этими правилами с уведомлением об изменениях или без него. Правила распространяются на все публичные ресурсы проекта Epsilon. Вульгарное содержание / Публичные непристойности: Использование уничижительного сленга для дегуманизации или унижения других не допускается; даже в шутку. Высказывайте эти вещи в частном порядке, а не в общественных местах - это включает в себя материалы, которые являются сексистскими, расистскими или предвзятыми. Обмен вульгарными, неуместными или непристойными материалами в общих каналах в любом формате строго запрещен. Публичный мат запрещен. Неуместные профили TRP не разрешены в публичных фазах. Например: профили TRP заполненные исключительно для того, чтобы шокировать, мешать или рекламировать нежелательный контент. Неуместные имена персонажей не допускаются, обратите внимание, что это также относится к именам гильдий. NSFW контент строго запрещено распространять, рекламировать на публичных ресурсах. Темы обсуждений: некоторые темы дискуссий могут и будут вызывать споры, поэтому начинать обсуждение независимо от темы с простым намерением вызвать беспорядки или серьезные нарушения запрещено. 1. Фазовая драма и/или фазовое бичевание не допускаются в публичных средствах распространения информации и будут засчитываться как «серьезные нарушения». Любые вопросы связанные с частными фазами, должны обсуждаться с владельцем (-ами) фазы и/или членом команды проекта. 2. Под «серьезным нарушением» мы имеем в виду ситуацию, когда, например, дискуссия переходит от мирных дебатов к оскорблениям и спорам о том, кто прав, а кто нет. 3. Обсуждение политики или религии строго запрещено на любом из наших публичных ресурсов. Мемефикация/Троллинг: попытки раздвинуть границы правил, для того, чтобы просто узнать, в какой момент вас накажут, - неприемлемое поведение. Подобное поведение является «троллингом» и попыткой вызвать у другого игрока реакцию и/или волнение, срыв в публичной среде. Домогательство: любые акты преследования другого игрока или группы лиц будут рассматриваться соответствующим образом. Если кто-то пытается изводить вас во время игры, мы рекомендуем вам использовать встроенную систему игнорирования. Если преследование продолжается или идёт на другом ресурсе, пожалуйста, создайте жалобу на форуме или поговорите с одним из сотрудников нашей команды. Имена персонажей и гильдий: игроки, которые используют имена персонажей и/или гильдий, занятых другим игроком или гильдией, для простой попытки подорвать репутацию, строго запрещены и будут расцениваться как домогательство. Названия гильдий, признанные непристойными или подрывными, не допускаются и будут переименованы, если будут найдены. Злоупотребление заклинаниями: на сервере, где все имеют GM-доступ, игроки могут получить доступ к заклинаниями, к которым у них обычно нет доступа. Игроки, которые, как установлено, злоупотребляют этой привилегией для причинения вреда или разрушения ролевой обстановки, считаются серьезным нарушением и недопустимы. Подражание: притворство модератором строго запрещено, особенно если в этом проглядывается какое-либо злонамеренное и/или подрывное действие. Использование команд: существует множество различных команд для выполнения различных функций, к которым у игроков есть доступ. Разрушение игровых ивентов, фаз или окружения других игроков в любой форме запрещено. Ошибки и глитчи: игроки могут обнаруживать ошибки или глюки в сервисах, которые предлагает Epsilon. Если таковые обнаружены, об этом следует немедленно сообщить сотруднику команды. Злоупотребление или распространение ошибок/глитчей строго запрещено. Мис-канал и спам: есть три основных канала чата: [EVENT], [GUILD] и announce. Убедитесь, что вы используете правильный канал при отправке сообщения. Спам / флуд в публичной зоне строго запрещен. Реклама: мы не разрешаем рекламу других серверов WoW, а также любых веб-сайтов или услуг без явного письменного разрешения команды Epsilon. То есть, упоминание сервера в дружественной манере в обсуждении или дебатах надлежащим образом не считается «рекламой». Мы также не разрешаем людям рекламировать Epsilon на других сайтах без нашего явного разрешения. Это правило не распространяется на сайты, созданные для ролевых гильдий. Использование прокси: мы не разрешаем использовать прокси, чтобы обойти наказание за нарушение, которые вы можете иметь на вашим IP-адресе. Изменение роста: чрезмерное изменение роста рядом с другими игроками не допускается в общественных местах и фазах, принадлежащих другим игрокам. Особенно использование крупных морфов и/или других морфов, которые могут создать помеху другим игрокам при использовании. Игроки, использующие большие морфы для разрушения стартовой зоны, будут де-морфнуты. Создание помех: действия, которые мешают участию в ролевых играх в основной фазе с намереньем разрушить комфортную обстановку и/или «троллить» запрещены. Управление фазами: игроки имеют право применять любые правила в своей собственной фазе, если они не нарушают никаких правил сервера в целом. Владельцы фазы могут «повышать» игроков до рангов фазы с разными разрешениями, чтобы помочь модерировать фазу. Как владельцы фазы, так и мастера с определенным уровнем допуска, могут выгнать или заблокировать игрока из частной фазы в любое время по своему усмотрению. Полномочия: если вам даны права на спавн объектов и/или существ, или модерирование фазы в целом, вы должны делать это как можно более профессионально и не злоупотреблять доступом. Использование прав доступа к фазе злонамеренным способом, например массовым удалением расставленного контента, запрещено. Вмешательство персонала: если сотрудник команды Epsilon находится в вашей фазе, его единственное обязательство - обеспечить соблюдение правил сервера. По запросу он также может помочь вам в качестве мастера вашей фазы, однако он не обязан это делать. Оригинальная книга правил на английском языке: https://forums.epsilonwow.net/topic/3-the-epsilon-rulebook/
×